Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








Технология и психология управления подразделением

Образовательная программа для руководителей подразделений

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации НГУ

1.     Подразделение как организационная подсистема: проблемы и реальность руководителя подразделения (РП)
·         Позиция и задачи руководителя подразделения. Роли руководителя подразделения
·         Сферы полномочий и ответственности. Лидерство и руководство.
·         Требования к управленческим компетенциям.
·         Задачи управления персоналом.    
2.     Трудовое законодательство в деятельности РП
       
3.     Роль и задачи руководителя подразделения при отборе сотрудников.   
·         Понятие рабочего места. Профиль компетенций. Должностные обязанности
·        Тренинг проведения собеседования.
5.     Введение в должность: профессиональная, психологическая и социальная адаптация сотрудников.
·        Необходимость, цели и результаты адаптации.
·        Разработка программ адаптации.
6.     Целеполагание и планирование.
·        Значение целеполагания в организации.
·        Виды целей. Правила постановки целей.
·        Виды планирования. Методы планирования. Время.
7.     Распределение обязанностей и полномочий. Делегирование.
·        Делегирование как передача полномочий и ответственности.
8.     Контроль исполнения и оценка эффективности деятельности сотрудника
·        Принципы и правила контроля.
·        Контроль по процессу и результату
·        Методы оценки эффективности руководителем подразделения.
9.     Приемы мотивирования и стимулирования сотрудников.
·        Понятие мотивационной системы организации.
·        Ограничения и возможности мотивации у РП
·        Виды и способы мотивирования и стимулирования в рамках подразделения.
10.     Коммуникативные инструменты управления.  
·        Взаимодействие сотрудников как совместное решение задач.
·        Правила эффективной коммуникации по вертикали и горизонтали ( как критиковать, как вести себя в ситуации критики, как «продавать» идеи руководству). 
·        Использование командного потенциала подразделения.
·        Руководитель как конфликтолог.
11.     Экономика подразделения.
·        Финансовая структура предприятия и подразделения (центры затрат, центры прибыли).
·        Варианты формирования бюджета подразделения.
·         Защита бюджета подразделения. Управление бюджетом подразделения.
12.     Культура организации как инструмент управления.
·        Управление через ценности и нормы в компании и подразделении
·        Создание атмосферы эффективности.
13.                      Самоменеджмент.
·         Как находить психологические ресурсы?
·         Психология успеха.
·         Правила адаптации руководителя на новой должности.
14.                      Методы развития и обучения сотрудников на рабочем месте.
·         Наставничество.
·         Коучинг в работе руководителя.
·         Малобюджетные формы обучения.
 
 
Формы занятий:
·         Лекции, упражнения, разбор примеров, совместные разработки (деловые игры).
·         Слушатели на занятиях обеспечиваются раздаточным материалом.
·         Слушателям высылаются в электронной форме после каждой сессии статьи, выдержки из книг для самостоятельного изучения.
·         В конце курса слушатели пишут выпускную практическую работу по одной из тем курса и делают по ней доклад.
 
Длительность курса: от 40 до 80 акад. часов.

 

Отзывы участников программы:
 
       1)  Получили качественные знания. В связи с получением новой должности в другой компании эти знания мне очень помогут. Рада, что своевременно прошла ваш курс. Спасибо.
 
2)Программа очень понравилась, было много интересного, кое-что взял себе на заметку и буду использовать в работе. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателей, открытость и доброжелательность. Буду ставить работу в отделе, т.к. действительно нужно уже повышение уровня производительности на благо компании.
3) Очень полезная программа для жизни и для работы. Полезно компании: 1. Общение на «одном» языке с руководством; 2. Понимание недостатков в работе на сегодняшний день и возможных путей их устранения

 

4) Программа дала теоретические знания об управлении, взаимодействии сотрудников с руководителями, как правильно ставить задачи, получил некоторую уверенность в общении с руководителями высшего ранга, получил толчок к собственному развитию в плане общения.
5) Узнал о том ,что такое постановка задач по SMART, как эффективнее общаться с людьми – коммуникации, поведение (типы: ребенок – взрослый – родитель), новые необходимые понятия – делегирование, мотивация, обратная связь и т.п…. миссия организации.
6)      Нет не решаемых проблем. Непонятная психология укладывается в логику как математика только без абсолютных величин. Все люди похожи. На 80% ими нужно управлять через себя.
7)      Я стал понимать, как правильно расставлять приоритеты поставленных задач, стал более или менее планировать свое рабочее время, если я буду применять данные методы, которые узнал на обучении, то, я думаю, что я буду совершенствоваться как руководитель среднего звена, уметь правильно управлять людьми.
Rambler's Top100
создание сайта