Бизнес психология Обучение и консультирование

Обратная связь








РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КАК КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Тренинг – семинар предназначен для развития следующих компетенций руководителей: Ориентация на развитие подчиненных. Развитие других.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Понимание роли и возможностей руководителя в развитии сотрудников для достижения целей организации.
• Определение потребности в обучении и развитии и возможность сформулировать пути и средства достижения.
• Владение методами наставничества и коучинга.
• Владение средствами мотивирования сотрудников в повседневном обучении и развитии.

ПРОГРАММА:

1. Развитие и обучение сотрудников: мода или необходимость?
Почему надо развивать и обучать сотрудников? Развитие и обучение – две стороны одной медали. Развитие и обучение на рабочем месте – экономия средств, создание культуры сотрудничества, повышение лояльности, повышение производительности труда.
Развитие сотрудников – будни руководителя.

2. Кого, чему и для чего учить: потребности и необходимость в обучении.
Цели и задачи обучения и развития. Виды обучения и развития. Командный и индивидуальный подход к обучению и развитию.

3. Методы развития и обучения сотрудников в непосредственной производственной жизни.

• Введение в должность (адаптация) новичков. Создание процедур введения в должность. Распределение обязанностей по введению в должность. Выделение критериев адаптированости и пр.
• Наставничество в организации и подразделении. Статус, роль и мотивация наставников. Методы наставничества.
• Коучинг – как метод развития и обучения сотрудников. Отличие от наставничества. Методы коучинга.

4. Обучение за пределами рабочего места.
Руководитель подразделения как заказчик обучения. Выделение потребностей в обучении. Формулирование заказа. Мотивирование сотрудника. Посттренинговое сопровождение.

5. Программы самообучения сотрудников.
Создание мотивирующей атмосферы для самообучения. Создание сотрудникам соответствующих условий для самообучения и применения полученных знаний и навыков.

Тренинг проходит в форме ролевых игр, дискуссий, мини-лекций, упражнений, выполнения домашних заданий, работы с раздаточными материалами.

Продолжительность: 16 академических часов.

Тренер: РЫЖЕНКОВ ПЕТР ЕРМОЛАЕВИЧ, директор центра психологии, бизнес-тренер, консультант.