Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ИСКУССТВО ПРОДАЖ

Предлагаем программу базового обучения для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов.
Развернутый и базовый курс содержат в разных пропорциях модули, указанные в программе. Тренинг позволяет не только получить новую информацию и систематизировать то, что участники уже знали, но и актуализировать внутренние ресурсы, познакомиться с опытом коллег и получить рекомендации по корректировке собственного стиля поведения, а также дает шанс по-новому взглянуть на свою работу и повысить мотивацию.
Если ваши сотрудники уже прошли базовый курс, то для более глубокого и детального освоения материала вы можете заказать один из модулей, как самостоятельную программу.


ПРОГРАММА:

  • Формирование коммерческого предложения (подготовка к продаже).
  • Систематизация и структурирование информации о возможностях и политике фирмы при продажах.
  • Создание банка аргументов для убеждения клиента в пользе сотрудничества.
  • Тренировка практического использования информации.
  • Установление контакта.
  • Создание собственной классификации клиентов, наработка “подходов” и выявление способов воздействия на них.
  • Знакомство со способами поведения, способствующими созданию доверительной атмосферы.
  • Анализ собственного стиля поведения и рекомендации по его коррекции.
  • Выявление потребности клиента.
  • Знакомство с приемами для сбора нужной вам информации о клиенте.
  • Умение актуализировать и формировать потребность в предлагаемом товаре.
  • Умение выявлять и показывать связь между товаром и выгодой от его приобретения
  • Умение контролировать и управлять процессом взаимодействия с клиентом.
  • Работа с возражениями.
  • Выработка позитивного взгляда на возражающих клиентов.
  • Анализ типичных (и собственных) реакций на возражения.
  • Умения извлекать из возражения дополнительные аргументы для убеждения.
  • Освоение схемы для преодоления возражений.
  • Наработка навыка работы с возражениями в контексте продажи.

Формы работы:
ролевые ситуационные игры, лекции, отработка навыков продаж в малых группах, групповая дискуссия, работа с раздаточным материалом, анализ видеозаписи ролевых игр.

Продолжительность:
Базовый курс – 16 академических часов.

Развернутый курс – 32 академических часа.

Каждый модуль – 8 академических часов.


Количество человек в группе: Оптимально – 9-12 человек.

Бизнес-тренер: ПАНЦУРКИНА ТАТЬЯНА КАЗИМИРОВНА, орг. психолог, зав. сектором организационной психологии Центра.

Rambler's Top100
создание сайта