Бизнес психология Обучение и консультирование

Обратная связь








ДЕЛОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

     Организация – это люди. И от того, как они умеют договариваться, зависит четкость и слаженность работы всей организационной системы.
     В любой организации существуют люди, группы и подразделения   со своими интересами, представлениями о должном и с разными «языками». И далеко не всегда сотрудники стараются понять или разговаривать на языке другого. В организациях часто недостаточно развиты атмосфера сотрудничества и переговоров. В результате возникают сбои в информационных потоках, что приводит к нарушениям осуществления деятельности и к конфликтам.
     Данный тренинг – игра сочетает в себе как обучение, так и совместный анализ, обсуждение и разработку конкретного проекта (основ) деловой организационной коммуникации.

Программа

1.  Анализ коммуникативных барьеров в организации

Информация:   Формальная – неформальная коммуникация, горизонтальная – вертикальная и пр.  Типичные проблемы  организационной  коммуникации.

Практика: Анализ реальных коммуникативных проблем в организации. Создание коммуникативной карты.

2. Разработка принципов и системы эффективной коммуникации

Информация: Принципы и правила организационного построения  эффективной  коммуникативной системы. Понятие внутреннего клиента (потребителя) и внутренних «продаж».

Практика: Выработка основных положений организационной (управленческой) коммуникации.


3. Обучение навыкам  делового общения в разных организационных ситуациях.

Информация: Коммуникация при постановке задач, при дисциплинарных собеседованиях, при общении с руководством.

Практика: тренировка коммуникации в перечисленных ситуациях

 Тренинг проводится с  видеосьемками  учебно - ролевых сцен.
 Длительность тренинга –  16-24 академических часа.
 Количество участников:  10 - 14 человек.
 Тренинг  проводит: Рыженков П.Е., директор Центра психологии НГУ