Диплом о переподготовке НГУ
На рынке (по крайней мере, в Сибири) аналогов нет!
Российский бизнес продолжает развиваться в формах и методах управления, обучения и развития сотрудников. В России начинает проявляться мировой тренд по созданию систем обучения на рабочих местах и расширяется функционал привычного словосочетания "бизнес-тренер".
Краткосрочные ориентирующие тренинги заменяются тренингами, ориентированными на конечный результат. «Бизнес-тренинг» становится только одной из форм в системе обучения и развития персонала. В компаниях появляются должности специалистов по T&D (training and development – обучению и развитию персонала).
В свою очередь, по результатам всероссийского опроса выпускников 2016 года, возможность обучения и развития внутри компании является одним из трех важнейших факторов при выборе работы и формировании бренда работодателя.
5 в одном:
· Подготовка тренеров.
· Подготовка фасилитаторов.
· Неаудиторные (на рабочем месте) методы обучения и развития в организациях.
· Организация и управление системой обучения и развития в компании.
· Основы коучинг-консультирования.
Программа с краткими аннотациями.
Введение в организационную реальность.
Что такое организация. Системы и структуры. Человек и организация.
Обучение взрослых (андрогогика).
Особенности обучения взрослых людей. Закономерности переработки знаний. Личность обучающего и обучаемого. Прикладная дидактика.
Разработка и проведение тренинга (обучение на модели коммуникативного тренинга).
Правила и технологии разработки (постановка целей, разработка сценария, подготовка раздаточного материала, выбор содержательных и игровых методов проведения и пр.). Процедуры и методы проведения тренинга.
Тренинговая группа: закономерности функционирования и управления.
Управление групповой динамикой. Организация рабочей атмосферы. Приемы вовлечения участников. Поддержание рабочего тонуса группы. Работа с «трудными» участниками.
Выступление перед аудиторией.
Технологии подготовки и выступления перед аудиторией. Создание необходимой атмосферы. Способы влияния и управления аудиторией.
Построение и управление корпоративной системой обучения и развития (ОиР).
Построение системы ОиР. Место и задачи ОиР в организации. Анализ потребностей компании в обучении и развитии. Оценка результатов ОиР. Внутренние заказчики и внешние провайдеры. Технология снятия заказа. Бюджетирование и пр.
Технологии развития персонала.
Социальная и профессиональная адаптация. Система наставничества. Технологии развития персонала на рабочем месте: он-лайн обучение, обучение на опыте других, участие в проектах, менторинг и пр. Управление талантами.
Фасилитация: управление группой по решению задач.
Идеология и принципы фасилитации. Сферы использования. Методы и технологии проведения фасилитационных сессий.
Основы коучинга как метода развития персонала.
Коучинг как метод консультирования и развития. Место коучинга в организации. Технологии коучингового консультирования.
Самоопределение и карьера менеджера по обучению и развитию.
Развитие собственных компетенций. Поиск работы. Написание резюме, прохождение собеседования. Адаптация и развитие в компании.
Занятия проводят практики с большим опытом тренинговой, консалтинговой работы, управления обучающими системами.
Рыженков П.Е., бизнес-тренер, коуч-консультант;
Первушина О.Н., руководитель направления Психология, кандидат псих.н., бизнес-тренер, консультант;
Панцуркина Т.К., ведущий психолог Центра психологии НГУ, бизнес-тренер, коуч-консультант;
Храненко М.В., бизнес-тренер, коуч-консультант;
Чубченко И.А., руководитель учебного центра ДубльГис, бизнес-тренер;
Шипулина Т.В., компания "Внутренняя игра", коуч, бизнес-тренер.
Объем программы: 8 месяцев (260 часов аудиторных занятий плюс самостоятельная работа).
По окончании курса защищается практическая выпускная работа.
Выдается Диплом о профессиональной переподготовке НГУ.
Прежние выпускники нашей программы «Тренинг-менеджмент» могут (при наличии мест) пройти новые блоки и получить Диплом о переподготовке.
График обучения: среда с 18:00 до 21:00 и суббота с 10:00 до 17:00
Начало занятий: 26 сентября 2018 г.
Фотоотчет о первом наборе