Отзывы о 1-й клубной конференции "Менеджеров по персоналу"
Эльвира Глухова, руководитель направления «Подбор и адаптация персонала», ЦФТ.
Хочу поблагодарить организаторов конференции. Во-первых, за возможность встретиться с коллегами в нашей Alma Mater HR-а - Центре психологии НГУ, в неформальной, дружеской обстановке. Во-вторых, за полезный информационный формат конференции - она стала тихим островом в окружающей нас ситуации экономического кризиса. У нас появилась возможность обсудить профессиональные вопросы, поделиться новостями с людьми, с которыми "говорим на одном языке", и еще раз подтвердить, что вместе мы – сила.
Галимов Артем, директор по персоналу ГК «Perfekt».
Я стараюсь регулярно посещать подобные мероприятия. Для меня это не просто «тусовка по интересам»- это встреча профессионалов своего дела, возможность обсудить рабочие вопросы и ситуации в кругу людей, которые говорят с тобой на одном языке, людей, которым не нужно объяснять – что за явление такое: «Управление человеческими ресурсами». Академгородок всегда существенно отличается от города своей неповторимой атмосферой, а в Центре Психологии НГУ - неизменно своя, по-домашнему приятная и душевная атмосфера. Большинство коллег, присутствующих на конференции - знакомые мне люди: мы вместе когда-то учились, работали. Много и тех, кто когда-то был среди моих студентов-слушателей, а сегодня уже является успешным HR-менеджером – это вдвойне приятно. Тема конференции как нельзя актуальна, сегодня именно на «голову» HR- менеджера падает большинство сложностей кризисного периода в организации, именно сейчас ему приходится решать нестандартные и далеко не всегда приятные рабочие задачи. Общение с коллегами, информация из их выступлений для меня оказались весьма полезными и актуальными. Хочу выразить организаторам свою благодарность и пожелать продолжения этой доброй традиции в будущем!»
Наталья Киларь, Консалтинговая группа «Авангард»
Спасибо за конференцию.
Было интересно, содержательно. И организация мероприятия на высоком уровне.
Федорова Ирина - директор по персоналу, Борисова Елена – менеджер по персоналу ГК «Городок»
Первая конференция HR - выпускников оставила ощущение уникальности мероприятия, т.к. собрала в одно время в одном месте столько HR- специалистов –представителей отнюдь не массовой профессии. Причем, все присутствующие, как докладчики, так и слушатели - выпускники Центра Психологии НГУ
На наш взгляд, очень удачно была составлена программа, отражающая современное состояние бизнес - среды – кризис и то, что профессия актуальна и развивается при любых условиях.
Интересно было узнать об опыте управления компанией в кризисных условиях. Ценной информацией о том, как поддержать увольняемых сотрудников, как сохранить ценных работников поделились Валерия Горецкая и Юлия Зиганьшина. Очень приятно, что во многих компаниях именно такая политика по отношению к увольняемым сотрудникам.
Как избежать паники, распространения негативной недостоверной информации рассказал Галимов Артем в докладе об организационных коммуникациях в кризисе.
Абсолютно все участники конференции показали профессиональное, отточенное годами мастерство, что говорит об изначально высоком уровне подготовки HR- специалистов в ЦП НГУ.
Особую признательность выражаем организаторам встречи выпускников. Встряхнуть людей, пробудить новую волну интереса к профессии – нелегкая задача, которую удалось выполнить на «отлично»!
Не менее полезными, приятными и интересными были встречи с одногруппниками.
Многих коллег не видели с самого выпуска. Уже на совсем другом, более высоком уровне беседовали на профессиональные темы, рассказывали о карьере, а не делились переживаниями по поводу поиска работы.
В завершении мероприятия всех участников ждал грандиозный фуршетный стол с легким вином, закусками и произведшим фурор – настоящим армянским хачапури. Непринужденная обстановка способствовала новым знакомствам с коллегами – профессионалами. Мы возвращались с конференции, обогащенные новым опытом, новыми идеями, новыми решениям, новыми знакомствами в своей любимой профессии.
Огромное спасибо организаторам конференции!
Надеемся на регулярность подобных мероприятий и выражаем искреннее желание быть активными их участниками!
Марина Сербенюк, директор по организационному развитию ООО РосИнсталПроект.
Эта конференция – очень важное событие для HR-сообщества нашего города, особенно в текущее время. Кризис заставляет управленцев принимать "сложные" решения в отношении персонала и зачастую мы (персональщики) оказываемся к ним не готовы. Участники получили возможность задать свои "животрепещущие" вопросы и получить не просто ответ, а практическую рекомендацию и поддержку единомышленников.
Присутствие на конференции собственников бизнеса послужило для многих "отрезвляющим" фактором – стали очевидны принципиальные различия наших позиций. Надеюсь, что практика, как проведения подобных конференций, так и присутствия на них собственников (управляющих) бизнеса станет регулярным событием для бизнес-сообщества нашего города.
Из "минусов" – малый формат. Мы отлично пообщались, обменялись новостями и мнениями, а могли бы и также отлично "поработать". На мой взгляд, не хватило диалогов, обсуждений, практических разработок.
Но, думаю, что все "минусы" растворились в искреннем и дружественном климате, который удалось создать организаторам конференции. Уверена, позитивный заряд, полученный HR-ми на этой конференции, еще долго будет поддерживать их в работе.
Марина Загвоздина, руководитель отдела персонала
Хочу поздравить Центр психологии НГУ с 1-й клубной конференцией и выразить благодарность за приглашение и предоставленную возможность выступить с докладом. Отличная инициатива – собрать в одном месте выпускников программы «Менеджер по персоналу». Атмосфера встречи была доброжелательной, непринужденной и в тоже время деловой. Я получила большое удовольствие от общения с профессионалами, да и просто интересными людьми. Думаю, что и все участники конференции многое приобрели: новые знания, новые контакты. Осталась масса позитивных эмоций и впечатлений. Хотелось только иметь больше времени и возможности для общения. Конференция удалась, цель была достигнута!