Бизнес психология Обучение и консультирование

Обратная связь








Интенсив "Сибирское лето-2013"

sibleto2013

Уважаемые коллеги!

Психологи, психотерапевты, педагоги-психологи,

врачи, студенты психологических факультетов!

 

Мы рады сообщить Вам, что

традиция летних психотерапевтических интенсивов продолжается!

Со 2 по 7 июля 2013 года состоится 15-й выездной

психотерапевтический интенсив «Сибирское лето - 2013»,

организуемый по инициативе содружества

психологов из многих городов России, Казахстана и Беларуси

при поддержке Научно-учебного центра психологии НГУ,

Института Интегративной Семейной Терапии (Москва),

Сибирского института психологического консультирования

 

Предлагаем Вашему вниманию

анонсы программ тренеров Интенсива

 

 

 

Елена

Петрова

Директор Интегративного Института Гештальттренинга (Санкт-Петербург), член европейской ассоциации гештальттерапии (EAGT),клинический психолог, гештальттерапевт.


«штрихи к портрету невроза»

 

терапевтическая группа

 

обучающая группа

 

 

Алена Рихмаер

Семейный консультант, супервизор Московского института интегративной семейной терапии, к.психол.наук (Москва).


родовые послания. Про деньги… и не только

 

терапевтическая группа

 

Все мы звенья в цепи поколений. Порой нам приходится, к собственному удивлению, «оплачивать долг» прошлого наших предков.

 

В этой группе вы сможете распутать клубок семейных историй, выявить связь между поколений, прервать цепь бессознательных повторений, чтобы осознать собственное предназначение и использовать свой шанс в жизни.

 

использование ассоциативных карт в психотерапии

 

обучающая группа

 

Возможности использования карт в терапии велики. Работа с проблемными ситуациями, поиск ресурсов, изменение межличностных взаимодействий, работа с множественностью психики («я», субличности) и т. д.

 

В группу приглашаются все желающие. Будут клиентские сессии, анализ работы терапевта и упражнения, в которых участники группы смогут тут же отрабатывать навыки использования ассоциативных карт.

 

новое в системных семейных расстановках

 

обучающая группа

 

В программе будут рассматриваться французская система расстановок, расстановки с детьми, исследование экзистенциальных страхов, а также использование элементов расстановок в семейной и индивидуальной терапии.

 

 

 

Екатерина Ракитина

перинатальный психолог, семейный консультант, старший преподаватель и супервизор Института интегративной семейной терапии (г. Москва), мама двоих сыновей.


введение в перинатальную психологию и психотерапию

обучающая группа

 

"Все мы родом из детства" - любят говорить психологи... Перинатальный период (от зачатия до 3-х лет) - самое "ядро" нашего детства. От того, что происходило с нами и нашими родителями в это время, во многом зависит дальнейший путь. На занятиях будут затронуты следующие темы:

- психологические причины бесплодия и невынашивания;

- новые репродуктивные технологии и их особенности;

- семья во время беременности;

- ребенок до рождения;

- роды: готовность к родам, работа с болью, партнерские роды;

- ранний постнатальный период: основные потребности ребенка и способы их удовлетворения;

- отцовство - роль мужчины в развитии ребенка;

- ранний возраст: "что я Могу".

 

Группа предназначена для специалистов, интересующихся темой перинатальной психологии, и задумана как знакомство с программой “Перинатальная психология и психология родительства. Теория и практика”, старт которой запланирован в Новосибирске в 2013-2014 учебном году.

 

 

 

«семья на границе рождения»

терапевтическая группа

 

Похоже, Вашу семью ожидают скорые изменения...

Вы со своим партнером решили жить вместе и создать семью?

Вы ждете своего первенца, а может быть уже второго или третьего ребенка?

Вашим родителям, а быть может и Вам пришло время примерить на себя роль Бабушки или Дедушки?

Ваши подросшие дети выбрали себе пару, а свекровь тяжело заболела?

...

Тогда наша группа - то, что Вам нужно! Приходите, и мы будем делиться друг с другом опытом, рассматривать основные Закономерности семейных изменений, делать интересные упражнения и играть в ролевые игры. И тогда, развиваться и переходить на следующую стадию жизненного цикла Вашей семье точно будет легче :-)



основные направления и методы работы в трансгенерационном подходе…

 

В рамках этой группы участникам будет предложена исследовательская работа по реконструкции их семейных историй. В качестве основного клиентского “материала” планируется использовать генограмму семьи.

Техники работы по Мюррей Боуэну, Берту Хеллингеру, Маре Сельвини Палаццоли, Анн Шутценбергер получат свое развитие по следующим направлениям:

- анализ семейной генограммы - стратегии исследования

- работа с семейными Мифами: поиск, анализ, деконструкция

- анализ семейной системы через призму теории М. Боуэна о триангуляции, вычленение основных треугольников и эмоциональных процессов ядерной семьи, разработка стратегий "детриангуляции".

 

Приветствуется наличие у участников группы нарисованной на большом листе генограммы собственной семьи, семейных фотографий, элементов семейного архива…

…Мы будем говорить о семьях и их историях. О прошлом и настоящем. Мы будем слушать истории, рассказанные другими, и, возможно, станем чуть ближе к себе и к другим...

 

 

 

Сергей Кондуров

психиатр, член европейской ассоциации гештальттерапии (EAGT), ассистент кафедры социальной психиатрии и медицинской психологии ГОУ СПб ИУВЭК, гештальт-терапевт (С-Петербург).

 

 

Рискуя быть жывым. Ты и Я.

 

терапевтическая группа

 

 

Работа с депрессивными переживаниями в консультативной практике.

 

обучающая группа



 

Дмитрий Аракчеев

Психолог-консультант, психотерапевт, директор сибирского института психологического консультирования (Новосибирск).


даосская йога и сексуальная энергия

уроки сексуального конг-фу

 

Сексуальное конг-фу - один из разделов даосской йоги – сейчас парадоксальным образом развивается в основном последователями даосизма, живущими на Западе.

 

Дело в том, что в современном (последнюю тысячу лет) Китае вопросы сексуальной жизни и сексуальности вообще находятся под негласным, но строгим запретом. Даже в издаваемых в настоящее время в Китае книгах по даосской йоге секс только вскользь упоминается.

 

Древние же даосы считали сексуальную энергию самой могущественной силой, которой обладают все живые существа. Они также рассматривали её как основную функцию человека, без которой само существование жизни было бы невозможно.

 

Программа состоит из максимально простых в исполнении и при этом невероятно эффективных техник. Регулярно выполняя эти несложные упражнения, можно долго поддерживать хорошую физическую форму, оптимистичное отношение к жизни, высокий сексуальный потенциал.

 

Наряду с подлинными даосскими техниками в программу включены упражнения из арсенала современной телесно-ориентированной психотерапии.

 

В результате тренинга Вы лучше узнаете особенности своего организма и научитесь умело ими пользоваться.

 

 

 

Андрей Кравченко

Врач-психотерапевт (г. Березники Пермской области)

 

ПТАШКА (ПсихоТерапевтическая Актерская Школа Кравченко Андрея)

 

 

Традиционная группа, в которой участникам предлагается поработать в различных актерских техниках. Результатом шестидневных занятий будут два одноактных спектакля.

 

 

Александра Кулемзина

детский психолог,   кандидат педагогических наук, супервизор ассоциации Евроталант

(Новосибирск)

 

 

 

ДЕТИ   МЕГАПОЛЮСА

 

     Совмещенная учебная и терапевтическая группа

в проекте «игровая терапия для города»

Акцент на детях мегаполиса. Они мало двигаются, много смотрят и все время кому-то должны. Особенно, они должны «успеть» и «стать». В этой погоне они не успевают «быть». Лишенная созерцательности их ЖИЗНЬ превращается в образ жизни, время жизни, качество жизни, форму жизни. Полюс немилосердного стандарта с одной стороны, и усталости, бессилия, растерянности – с другой; два мега полюса и на обоих холодно… Игровая терапия для городских детей дает опыт «быть», если повезет: быть самим собой.

Терапевтические группы для детей 5-12 лет.

  1. Игровая: недирективная, структурная, поддерживающая, директивная;
    1. арт – рисунок, глина, творение чудес;
    2. песочная: аналитическая и креативная;
    3. фототерапия.

Учебная программа:

  1. особенности психотерапевтического контакта с клиентом – ребенком;
  2. подбор психотерапевтических техник при различных расстройствах поведения и симптомах;
  3. игра как психотерапевтический инструмент;
  4. игра как феномен детской субкультуры.

 

 

 

Валентина

Зозуля

Детский психолог, педагог (Новосибирск)

 

 

 

 

НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ

 

Пространство игровой, песочной, арт, терапии для недирективной психотерапии детей от 5 до 12 лет.

Недирективная психотерапия – это особая система отношений психотерапевта и ребенка, создающая свободное и защищенное пространство для интеграции психики ребенка. Она позволяет установить доступ к глубоким довербальным уровням психики, где скрыты самоисцеляющие возможности. Игра для ребенка – это способ познания себя и мира, способ мышления и коммуникации, так же, как для взрослого человека речь. Игра направлена в бессознательное ребенка, структурируя и извлекая множество скрытых неосознаваемых смыслов на уровень осознавания.

Недирективная терапия – это отношения терапевта и ребенка вне стратегии внешнего контроля. Ребенок переживает чувство свободы и возможность управлять собственной игрой в системе эмпатических и заинтересованных отношений. Это тот участок жизни ребенка, который он проживает сам для себя по своим правилам, без надзора, оценки, осуждения и указаний. Он хозяин своей жизни в этот час. Принимающий взрослый помогает принять себя. Ребенок получает опыт проживания себя как разного. В итоге, он созидает в себе самоконтроль, ответственность, навыки управления чувствами, он становится Приспособленным.

По технике - это экспрессивный регресс, благодаря которому накапливается ресурс для самовосстановления, самопознания, самопринятия и развития. Это процесс создания символов, он не имеет направленности, не подлежит интерпретации, не допускает интервенций терапевта. Это не действие, это процесс.

 

 

 

 

 

 

Галия Рюмина

 

Наталия Старова

 

Татьяна Тепер

 

Марина Яковенко

 

 

Тренер, супервизор Московского Гештальт Института, гештальттерапевт, семейный терапевт (Томск)

 

Тренер, супервизор Московского Гештальт Института, гештальттерапевт, семейный терапевт (Томск)

 

 

Психолог-консультант, супервизор психолого-социальногоо центра «Ника», гештальттерапевт, семейный терапевт, расстановщик (Новосибирск)

 

Психолог, гештальттерапевт, системный семейный терапевт, расстановщик (Новосибирск)

 

ГРУППЫ СУПЕРВИЗИИ

 

В небольших (6-8 человек) группах можно показать свою работу, посмотреть работы коллег, получить супервизию от очень опытных консультантов-супервизоров.

 

Все супервизоры имеют разностороннюю подготовку (гештальттерапия, системная семейная терапия, телесно-ориентированная психотерапия), большой опыт личной терапии, собственной консультационной работы, работы в группах в качестве участников, преподавателей и супервизоров. Они охотно предоставят вам свой опыт.

 

 

 

Ирина Сякина

Александр Данильсон

Организационный и клинический психолог, медиатор, life-коуч (Новосибирск)

Кризисный психолог, спортивный тренер (Новосибирск)

 

 

 

ГРУППА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

 

 

 

 

 

 

Занятия организованы в три ленты:

 

10.00-13.00 16.00-19.00 20.00-22.00

 

 

 

 

 

Для детей от 5 до 12 лет организована группа под руководством опытных воспитателей

 

 

Обязательная часть программы для детей и подростков – родительские собрания с участием воспитателей, тренеров, руководителей групп.

 

Возможны небольшие изменения в программе Интенсива

 

(8-383) 363-42-09; 8-913-920-43-89

e-mail:     Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;     Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

/b

Rambler's Top100
создание сайта