Бизнес психология Обучение и консультирование

Обратная связь








«ПРОБЛЕМНЫЕ» СОТРУДНИКИ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Лицом к лицу с конфликтом.

•Конфликты и неконфликты. Как отличить?
•Признаки организационного конфликта. Причины, зависящие и независящие от сотрудников.
•Конфликтные «вертикали» и «горизонтали». Иерархические тонкости.
•Выгоды и опасности конфликта в организации.


2. «Проблемные» сотрудники. С кем имеем дело?
•Временная и постоянная «проблемность». Как распознать?
•Почему они такие и зачем им это надо?
•«Пусковые механизмы» конфликтного поведения «проблемных» сотрудников.
•Особенности руководства «проблемными» людьми. Типичные ошибки руководителей, за которые приходится платить.
•Как решить проблему без «наездов» и «прогибов».


3. «Когда в сотрудниках согласья нет»… Управление конфликтом.
•Первые шаги. Анализ конфликта. Биографический метод.
•Как выбрать стратегию воздействия на конфликт, в зависимости от типа «проблемного» сотрудника? Административные, психологические, педагогические методы воздействия.
•Модели управления конфликтом.
•Конфликтологические роли руководителя: «эксперт», «друг», «ревизор», «зритель» и т. д. Как, когда и с кем применять.


Формы работы: информационный материал, ролевые ситуационные игры, упражнения, отработка навыков в малых группах,  групповая дискуссия,  работа с раздаточным материалом, анализ видеозаписи ролевых игр.

Продолжительность: 16 часов.

Количество человек в группе: оптимально – 8 - 14 человек.

Тренер: Сякина Ирина Александровна– бизнес-психолог, консультант по управлению.