|
||||||
Бизнес обучениеВторое высшее образованиеОбучение Менеджеров по персоналуКонсалтингВакансии_________________________Обратная связь![]() |
ИСКУССТВО ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИДля офис-менеджеров, диспетчеров, секретарей-референтов и других сотрудников вашей организации, работа которых связана с деловым взаимодействием по телефону. Методы, входящие в программу тренинга эффективны не только в сфере бизнеса, но и в любой области межчеловеческого общения.
Если ваши сотрудники уже прошли базовый курс, то для более глубокого и детального освоения материала Вы можете заказать какой-либо из модулей как самостоятельную программу.
Формы работы: Количество человек в группе: оптимально – 9 -16 человек. Сроки и режим занятий определяются с учетом пожеланий заказчика. ТРЕНЕР: Сякина Ирина Александровна, бизнес-психолог, сотрудник Центра психологии НГУ.
Отзывы участников тренинга:
Бурлаченко Анастасия
Замечательный тренер, великолепная подача информации, ориентированность на результат и на участников
Селявина Елена
Спасибо за очень полезный тренинг, он помог мне увидеть свои слабые стороны, над чем надо работать. При этом я получила знания о том, как это делать, планирую применять в своей работе.
Кожевников Виктор
Получил полезнаю информацию, особо понравилась атмосфера проведения тренинга.
Тарасова Нина
Ставила перед собой 3 вопроса на которые хочу получить ответ на тренинге. И все они были раскрыты - большое спасибо Ирине! особенно хочу отметить структурированную подачу материала и умение заразить участием всю группу.
![]() |
|||||
© Copyright 2023, Центр психологии НГУ. Новосибирск, 630090, Пирогова, 2 тел. (383) 363-40-58, факс.(383) 330-87-81, e-mail: |