Бизнес психология Обучение и консультирование

Обратная связь








ИСКУССТВО ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Для офис-менеджеров, диспетчеров, секретарей-референтов и других сотрудников вашей организации, работа которых связана с деловым взаимодействием по телефону.

Методы, входящие в программу тренинга эффективны не только в сфере бизнеса, но и в любой области межчеловеческого общения.


Полученные знания и умения позволят Вам:

  • Грамотно устанавливать контакт.
  • Учитывать специфику телефонных переговоров.
  • Управлять беседой по телефону.

Если ваши сотрудники уже прошли базовый курс, то для более глубокого и детального освоения материала Вы можете заказать какой-либо из модулей как самостоятельную программу.


ПРОГРАММА:

  • Формирование контакта, как основа эффективности.
  • Знакомство и овладение навыками, позволяющими создавать доверительную атмосферу.
  • Приемы позволяющие понять и быть понятым.
  • Анализ собственного стиля поведения в контакте и рекомендации по его корректировке.
  • Психологические приемы влияния, ведения, убеждения.
  • Секреты аргументирования.
  • Алгоритм фраз негативного содержания.
  • Техника скрытого выяснения.
  • Приемы влияния.
  • Выявление особенностей собеседника, индивидуально направленная модель общения.
  • Классификация клиентов.
  • Управление процессом взаимодействия.
  • Стратегии и модели поведения.
  • Конфликтные личности, вербальные особенности.
  • Работа с вербальным поведением коммуникатора.
  • Работа с информацией.
  • Искусство построения фраз.
  • Профиль словесной активности.
  • Работа с голосом.

Формы работы:
информационный материал, ролевые ситуационные игры, отработка навыков в малых группах, упражнения, групповая дискуссия, анализ аудиозаписей

Количество человек в группе: оптимально – 9 -16 человек.

Сроки и режим занятий определяются с учетом пожеланий заказчика.

ТРЕНЕР:  Сякина Ирина Александровна, бизнес-психолог, сотрудник Центра психологии НГУ.

Отзывы участников тренинга:
 
Бурлаченко Анастасия
Замечательный тренер, великолепная подача информации, ориентированность на результат и на участников
 
Селявина Елена
Спасибо за очень полезный тренинг, он помог мне увидеть свои слабые стороны, над чем надо работать. При этом я получила знания о том, как это делать, планирую применять в своей работе.
 
Кожевников Виктор
Получил полезнаю информацию, особо понравилась атмосфера проведения тренинга.
 
Тарасова Нина
Ставила перед собой 3 вопроса на которые хочу получить ответ на тренинге. И все они были раскрыты - большое спасибо Ирине! особенно хочу отметить структурированную подачу материала и умение заразить участием всю группу.